RSS

Суд обязал метро возвращать пассажирам неиспользованные деньги на картах "Тройка"

01.08.2014

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе управления Роспотребнадзора в четверг, еще осенью прошлого года при плановой проверке в отношении ГУП "Московский метрополитен" был составлен протокол об административном правонарушении за нарушение прав потребителей.

Сотрудниками управления Роспотребнадзора был сделан вывод, что действующий порядок пользования проездными билетами, согласно которым при возврате билета "Электронный кошелек" (картой "Тройка" - ИФ) пассажиру возвращается залоговая стоимость, но не оставшиеся на карте средства, является нарушением прав потребителей, пояснил собеседник агентства.

Он рассказал, что ГУП "Московский метрополитен" не согласилось с выписанным административным протоколом и предписанием изменить порядок пользования проездными билетами "электронный кошелек" и обжаловало предписание в Арбитражном суде Москвы. Суд согласился с доводами Роспотребнадзора и признал его требования законными.

В дальнейшем Девятый арбитражный апелляционный суд оставил апелляционную жалобу метрополитена без удовлетворения.

"Федеральный арбитражный суд Московского округа в июле также постановил оставить без изменения решение Арбитражного суда Москвы и постановление Девятого апелляционного арбитражного суда, а кассационную жалобу ГУП "Московский метрополитен" оставить без удовлетворения", - добавил в пресс-службе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати