RSS

Call-центр заработал в детской поликлинике №12

15:44 11.10.2018
В детской поликлинике №12 открылся колл-центр
Call-центр заработал в Детской городской поликлинике № 12. Об этом на своей личной странице рассказала заведующая отделением профилактики первого филиала медицинского учреждения, педиатр Светлана Овчинникова. Основной задачей такой услуги является модернизация процесса вызова врача: операторы моментально передают докторам всю необходимую информацию о пациенте и его заболевании. Таким образом, врач быстрее окажет больному медицинскую помощь. Для этого нужно лишь позвонить по телефону: 8-499-638-31-12.

- Не так давно в одной из детских поликлиник запустили пилотный проект, который был успешно реализован, — рассказала Светлана Юрьевна. — И теперь во всех детских поликлиниках Москвы начнут появляться многоканальные call-центры. Мы уже активно работаем, родители звонят по единому для всех трех зданий нашего амбулаторного центра многоканальному телефону. Звонки перераспределяются по операторам и передаются врачам автоматически на специальный планшет. Тем самым уменьшается время дозвона, и доктор быстрее придет к малышу.

Источник: Детская поликлиника №12

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати