RSS

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:20 09.01.2017
rpBMg-nsUEOu(28).JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня ход работ по проходке перегонного тоннеля от станции метро «Косино» до станции «Юго-Восточная». По словам градоначальника, для строительства Кожуховской линии столичной подземки используется уникальный для города комплекс.

«Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что строительство ветки ведется в бесперебойном режиме. Даже в условиях аномального мороза работы не прекращались и велись в установленном режиме.

Известно, что Кожуховская линия станет одной из самых больших в составе московского метрополитена. Новые станции позволят разгрузить сразу несколько существующих линий, распределив пассажиропотоки.

Как отметил мэр Москвы, предполагаемый запуск ветки намечен на следующий год. Благодаря новым технологиям в метростроительстве новая ветка будет построена за рекордно короткие сроки.

Стоит отметит, что интенсивное развитие метрополитена Москвы началось всего несколько лет назад. За сравнительно небольшой промежуток времени столичная подземка была максимально расширена и продолжает расширяться до сих пор. Станции метро появились уже и в Подмосковье. Кроме того, в скором времени некоторые станции образуют Второй пересадочный комплекс.

Помимо этого, в состав столичного метрополитена было включено в прошлом году Московское центральное кольцо, что значительно разгрузило некоторые станции и всю систему метро в целом.

Помимо строительства новых станций и веток, подземка расширяет сервисный функционал. На станциях сменилась система навигации, появились стойки для обращения граждан, бесплатный интернет, обновилось билетное меню и многое другое.

Метрополитен Москвы считается самым удобным и быстрым городским транспортом. Здесь происходят постоянные трансформации и совершенствования.

Известно, что за прошлый год подземка получила более 16 километров линий. А за период с 2011 по 2016 год открылось 55 новый станций.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати