RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:16 29.03.2016
129873(3).jpg

Сегодня состоялось заседание президиума столичного правительства под председательством мэра Москвы Сергея Собянина. В рамках заседания обсуждался вопрос работы портала «Наш город». Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что за время работы портала жители Москвы решили более одного миллиона различного рода проблем.

«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, на заседании был заслушан доклад заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Анастасии Раковой о реализации государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" в прошлом году и задачах на текущий год.

В течении пяти лет в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы семь принципиально новых систем, решающих три основные задачи: повышение качества и доступности городских услуг; создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности: оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб, оценивать проекты, предлагаемые городскими властями и предлагать собственные идеи; предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.

Известно, что портал государственных услуг города Москвы предоставляет около 150 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в прошлом году.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллиона человек. То есть сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за прошлый год превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

В этом году в рамках развития портала предполагается увеличения количества электронных услуг, которые будут максимально оптимизированы, и перевод некоторых услуг в исключительно электронный вид.

Напомним, что жители Москвы могут получить огромное количество услуг в электронном виде, дистанционно и быстро, что сокращает количество очередей, время ожидания и увеличивает возможности.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати