RSS

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей

12:05 26.02.2016
Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил электродепо «Выхино». В ходе осмотра депо мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что парк столичного метро укомплектован новыми моделями вагонов почти на 40 процентов.

Он также особо отметил, что столичный метрополитен признан лучшим во всем мире.

«Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, градоначальник сообщил, что в Москве последние несколько лет активно реализуется программа обновления подвижного состава. Известно, что программа реализуется уже с 2010 года. Всего в этот период метрополитен закупил более полторы тысячи вагонов, что составляет 37% от общего их количества.

Кроме того, с позапрошлого была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла, по которой до конца текущего года будет поставлено более 600 вагонов.

По состоянию на начало этого года новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро. Поставки новых вагонов на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро начались в декабре прошлого года.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в электродепо "Выхино" уже поставлено пять поездов обновленной серии. А до конца года будет поставлено еще 19 поездов. Кроме того, в текущем году на Таганско-Краснопресненской линии будут эксплуатироваться имеющиеся в московском метро поезда со сквозным проходом между вагонами.

Завершить обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии планируется в 2018 году.

Отметим, что новые поезда будут легче своих предшественников на 10 процентов и, соответственно, будут оказывать меньшее воздействие на пути.

Кроме того, уменьшение массы в сочетании с применением рекуперативно-реостатной системы торможения и другого энергоэффективного оборудования снижает потребление электроэнергии на обеспечение тяги на 40 процентов по сравнению с традиционными поездами типа "Еж".

Фото: "Московский транспорт"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати