RSS

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

12:38 23.11.2015
Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году - Собянин

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на будущей станции метро «Фонвизинская». В ходе посещения мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что движение поездов по новому участку Люблининско-Дмитровкой линии столичного метрополитена будет запущен через два года.

«В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, градоначальник подчеркнул, что данный строящийся участок московского метрополитена является одним из самых важных и трудных для города. Около полумиллиона жителей Москвы получат улучшенную транспортную доступность по завершению строительства.

Напомним, что новая станция «Фонвизинкая» будет располагаться в Бутырском районе Москвы, а именно вдоль улицы Милашенкова. Строительство северного радиуса линии началось четыре года назад. Всего на данном участке будет организовано шесть новых станций. Стоит также отметить, что строительство этого участка ведется на глубине около 60 метров. Непосредственно станция «Фонвизинская» является станцией глубокого заложения, ее строительство ведется закрытым способом. На сегодняшний день здесь закончены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции. Сейчас ведутся работы по гидроизоляции, а также устройство внутренних конструкций станционного комплекса, а также верхнего строения пути.

Прогнозируется, что в часы пик загрузка станции «Фонвизинская» будет составлять около семи тысяч человек.

Помимо новых станций ведется активное строительство нового электродепо «Лихоборы». Оно будет предназначаться для комплексного обслуживания поездов метрополитена, которые курсируют по Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. В ночное время депо сможет принимать до 32 поездов. Над обслуживанием подвижного состава будет трудиться около тысячи специалистов. Завершение строительства нового электродепо намечено на следующий год.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати