RSS

Москвичи будут совершенствовать работу поликлиник в режиме реального времени - Собянин

15:17 01.07.2015
Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через онлайн сервис

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин прибыл с визитом в столичную поликлинику №218. В ходе своего посещения градоначальник Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что с 1 июля этого года на территории нашего города начали свою работу онлайн-сервисы, главная задача которых – улучшение качества работы поликлиник.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов» - рассказал он.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал во время своего визита поликлиники, что с сегодняшнего дня вводятся в работу два электронных сервиса, которые ранее были предложены участниками правительственного проекта «Активный гражданин».

Столичный градоначальник предложил жителям нашего города оценить качество предоставляемых услуг в медицинских учреждениях Москвы. «Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения», - поделился мэр информацией о новых проектах. По его мнению, благодаря такому сервису появится возможность понимать, сколько людей довольны или недовольны своим посещением учреждения. На основе этих данных не только будет составлен рейтинг поликлиник, но и можно будет узнать, какой именно врач вызывает максимальное число негативных или позитивных отзывов. И уже решать возникшую ситуацию. В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.

Другой сервис позволит узнать жителям столицы график работы конкретных поликлиник, а также комфортные ли у них условия получения медицинской помощи. К тому же новое приложение поможет пациентам выбирать то медучреждение, где наиболее комфортное время ожидания врача. Как считают авторы приложения, это позволит мотивировать поликлиники на более эффективную работу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати