RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

Столичные ларьки приведут к единому стандарту. Они будут выполнены по единому проекту, с современным городским дизайном. Ведь сегодня и внешний вид киосков оставлял желать лучшего, дизайн которых коммерсанты выбрали по принципу «дешево и сердито», да и услуги с ценами также не на высоте. Дешевые товары в палатках - это миф, заявил в интервью газете «Комсомольская правда» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - отметил глава департамента.

При этом, по мнению главы ведомства, то, что в соседнем супермаркете можно купить за 30-35 руб., в ларьке или вендинговом автомате обойдётся в 70-80 руб. К тому же, можно найти точки, например, на Тверской улице, где предприимчивые коммерсанты проают сразу и мороженое, и театральные билеты.

Городские власти давно приняли решение навести порядок в данной сфере. Алексей Немерюк отметил, что происходить это будет постепенно и в столице нет новой дислокации киосков.

«Никого не сокращаем», - сказал он. «По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - заявил руководитель департамента.

Планируется, что практически сразу после заключения договора с городом, арендатор может начать торговлю. Единообразные киоски будут выдаваться «под ключ». К тому же в них уже будет всё необходимое: торговое и холодильное оборудование, с полным подключением к городским коммуникациям. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Также правительство Москвы пошло на встречу предпринимателям и теперь будет заключать договоры на 5 лет.

«Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - отметил Немерюк.

С таким подходом предпринимателям больше не придётся тратить на строительство павильона 3-6 месяцев, как раньше. Тем более, что всё это время никаких доходов не было, а арендная плата по договору уже начислялась.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати