RSS

Таблички в стиле интернет-мемов с призывом беречь природу появились в парке «Лосиный остров»

04.06.2014

Формат интернет-мемов был выбран неслучайно. Организаторы экологической акции не согласны с традиционным подходом в социальной рекламе, так как считают его неэффективным. По их мнению, интернет-мемы воздействуют на людей по-другому: в них присутствуют сатира и юмор, которые никого и ни в чем не обвиняют, а напротив, побуждают человека соблюдать правила отдыха в лесу.

В акции также участвовали посетители парка. Вместе с экоактивистами они обнаружили на территории «Лосиного острова» несколько стихийных свалок и помогли их разобрать.

Акция в парке «Лосиный остров» не первое мероприятие, состоявшееся в рамках проекта «#МосЭко». В 2013 году аналогичный субботник прошёл в Тимирязевском лесопарке. Как показали проводимые последующие осмотры, поляны, где висели таблички с мемами, оказывались на 90 процентов чище тех, где их не было.

Такой формат социальной рекламы нашёл поддержку у экологических организаций и инициативных групп Москвы и Московской области. Они самостоятельно размещали таблички-мемы «#МосЭко» в зелёных зонах своих административных округов и районов. Среди подмосковных городов, присоединившихся к акции, — Балашиха, Коломна и другие. Подобные субботники также планируют провести активисты из других регионов России — Поволожья, Лениградской области, Удмуртии.

Участники проекта «#МосЭко» готовы оказать помощь в проведении акций. Координаторы проекта: Анна Нафиева, 8 (905) 501-04-04, Михаил Антонов, 8 (968) 941-05-16.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати